» » Льем на новостную витрину и тестируем оплату за клики
Все кейсы (680) Источник Направление Рекламная сеть Партнерка

Кейс: Льем на новостную витрину и тестируем оплату за клики

Профит: 46111 руб.

Привет! Встречайте новый кейс от News Profit. В прошлом месяце мы протестировали оплату за клики при отливе трафика на новостную витрину и хотим поделиться результатами. 

Основные данные по кейсу:

Почему решили тестировать оплату за клики

Представим, что ты слил 100 000 рублей и получил низкий апрув. Теперь ответь, почему так получилось? Возможно, проблема с трафиком, а может, что-то пошло не так на стороне партнерки. Список возможных проблем большой, можно ковыряться или забить, но радикально что-то изменить скорее всего не получится.

Если такое происходит регулярно, то страдает бюджет, нервы и вся мотивация заниматься трафиком пропадает. Особенно острым этот момент является для новичков и арбитражников с небольшим бюджетом. 

К этому добавляется долгое ожидание пока лиды в холде. Даже если ты очень удачно отлил трафик и видишь в стате крутые цифры, получить деньги сразу и пустить в оборот невозможно. 

При работе по CPC оплата начисляется за каждый товарный клик, а холд отсутствует. Соответственно, работа с трафиком становится проще и быстрее.

Именно эти аргументы легли в основу нашей идеи.

Не просто CPC, а Smart СPC

Когда в системе News Profit создается поток по CPC, алгоритм выставляет ставку за клик (средний показатель по системе). Мы начинаем лить трафик, алгоритм собирает статистику и закономерности: 

  • конверсии;
  • апрув;
  • возраст аудитории и так далее.

Ставка начинает меняться в зависимости от собранных данных.

Таким образом, на старте можно получить завышенную или заниженную ставку. Со временем, когда данных о трафике конкретного пользователя будет собрано достаточно (30-50 тысяч визитов), ставка за клик адаптируется к качеству трафика. 

Плюс такого решения в том, что мы всегда можем повысить ставку, улучшив качество своего трафика.

Палим стату: наши тесты

Дата пролива 01.09 – 13.09. На витрине автоматически собирались push-подписки. Отливали на новостную витрину из Яндекс.Директ и рекламных сетей: Redtram, AdsKeeper, Kadam.

Результаты отлива из сети RedTram
Расход: 32 759 рублей
Доход: 45 634 рубля
Пушей собрано: 1 096
Потенциальный доход пуш: 4 164,8 рублей
Прибыль: 17 039 рублей

 

 

 

Результаты отлива из сети AdsKeeper
Расход: 103 172 рубля
Бонус: 0,91
Расход с бонусом: 93 795,5 рублей
Доход: 99 129 18
Пушей собрано: 2 505 
Доход пуш: 2 290 рублей
Потенциальный доход пуш: 3 757 рублей
Прибыль: 11 380,7 рублей

 

 

 

 

Результаты отлива из сети Kadam:
Расход: 128 830 рублей
Доход: 127 938 рублей
Пушей собрано: 2 521
Доход с пушей: 450 рублей
Потенциальный доход пуш9 579,8 рублей
Прибыль: 9 137 рублей  

 

Результаты отлива из Яндекс.Директ:
Бонус: 0,95
Расход: 74542*0,95= 70 814,9 рублей
Доход: 69 340 33 рубля
Пушей собрано: 2 521 рубль
Доход пуш: 450 рублей
Потенциальных доход пуш: 9 579,8 рублей
Прибыль: 8 555,23 рубля

Таким образом, общая сумма прибыли 46 111,93 рублей, которые не отлеживались в холде и сразу были запущены в работу. В целом, тесты можно считать успешными, мы отбили вложения и получили доход, дальше можно докручивать и улучшать показатели.

Наши выводы о Smart CPC

Для нашей команды работать в формате оплаты за клики оказалось комфортной альтернативой классическому формату CPA. Мы смотрим в статистику и сразу видим, сколько уже заработали, так как эти суммы не уменьшатся из-за низкого аппрува и отмены лидов. 

Ссылка на источник
Никто не решился оставить свой отзыв.
Будь первым, поделись мнением с остальными.
avatar