Меню

Льем с тизерных сетей на похудалку турбофит

Профит: (530 000 руб.)
Все кейсы (503) По источнику трафика По офферу



20.09.2020 109 0 (оригинал кейса)

Прелендинги и креативы
Как вы обратили внимание, в источниках указана не одна, а несколько тизерных сетей. И это не просто так, потому что изначально слив происходил в формате сплита на несколько прелендов. Тестирвали проклакди с Малышевой, Ковалькова, Пеговой, чуть позже к ним присоединилась Степаненко в формате “Пусть говорят”.

На момент старта теста, в топе Обливок и ДиректАдверт были Малышева и Пегова, которые в нашем случае после первого теста вообще не показали никакого достойного результата.

Добавив к тесту преленд с диетологом Ковальковым, воодушевились результатами и решили продолжать в данном направлении.

Сплит Ковальков-Пегова:
 



Учитывая количество тизерок и прелендов, креативов было сделано огромное количество. Но интерес представляют только самые результативные.

Топовый тизер с Обливок и его статистика с трекера:
 



Только этот тизер принес чуть больше 300к профита. А раз тизер идет с отличным ROI, решили масштабировать его на другие тизерки. Но связка не сработала ни в ДиректАдверте, ни в Адвертлинке, ни в СМИ24. Результат был только в Обливках с прелендом Ковалькова. Но под конец марта начался бум на Степаненко и решили протестировать ее. Положительные результаты были во всех указанных тизерках и результаты неплохие.

Обливки:
 

 

 



Адвертлинк:
 

 

 



ДиректАдверт:
 

 



Сми24:

 



Шаг 2. Настройка рекламных кампаний
Настройки во всех тизерных сетях были примерно одинаковые. ГЕО только RU, временной таргет с 5 утра до 18 вечера. Практика показывает, что данное время самое удачное в плане конверта и основной траф идет именно в эти часы.

Так как использовались исключительно классические новостные тизерные сети, особых заморочек с блэк-листами не было, потому что все связки сразу пошли в плюс. Вся работа с блэк-листами заключалась в добавление совсем никаких площадок, которые вообще не конвертили. К слову, таких площадок было не много.

Отдельного рассказа заслуживают Обливки, потому что трафик они берут не только с новостных витрин, но и с тематических сайтов. И недавно был добавлен функционал в настройке кампаний, где можно указать откуда идет траф, какие категории используются и другие:
 



Выше показаны только новостные витрины. А на скрине ниже категории сайтов, на которых есть блоки Обливок.
 



Таким образом, чтобы понимать с каких категорий к нам идут лиды, необходимо добавить в ссылку макрос [CATEGORY]. Это необходимо потому что аукцион тизеров совершенно разный на витринах и сайтах.

Один и тот же тизер ни в коем случае нельзя лить на витрину и сайт одновременно. Необходимо создавать отдельные кампании на витрину и на сайт.​

Суть в том, что разница в ctr и ценах огромная. На витринах все просто, траффик стабильней, ЦА примерно одинаковая по возрасту (40+) и интересам. Но на сайтах все зависит от категорий — ЦА совершенно разная по всем параметрам: возраст, интересы, поведение.

Когда планируется пролив на тизеры на сайтах, тесты становятся крайне важными. Первоначально идут все подходящие категории. После пролива 1-2к траффика, открываем трекер и изучаем конверт категорий. Вначале отключаем дохлые категории, а только потом начинаем формировать блэк/вайт-листы. Это связано с тем, что с одного сайта могут идти разные категории, а в лист сайт попадает полностью.

К слову, работа по вайт-листу намного стабильней, но и бюджета на его сбор требуется намного больше.

Рассмотрим плюсы и минусы блэк и вайт листов:

Блэк лист:

Вайт лист:


Подытоживая про Обливки, алгоритм работы получается следующий:

  1. Создаем кампании под витрины и сайты отдельно;
  2. Тестируем, отсекаем категории, которые нам не подошли под конкретную связку;
  3. Начинаем собирать блэк, в реальном времени отключаем сразу же площадки с низким CR, льем дальше и у нас собирается вайт-лист;
  4. После пролива трафа от 10-20к, уже собираем вайт и пробуем лить по нему;
  5. Анализируем стату блека и вайта, выбираем ту, которая нас устраивает больше.
  6. PROFIT

Возвращаемся к остальным тизерам. Так как они все были фактически идентичны, то шли в уверенный плюс во всех сетях. Задача состояла только в формировании листов чтобы получить больше профита.

Основная сложность в том, чтобы поймать тизер с высоким CTR, который надолго задержится в топе тизерных сетей. Конкуренты не дремлют и ценовые битвы за топ увеличивается с каждой минутой.

Доход и расход
Слив делался с двух аккаунтов, поэтому и скринов статистики ПП LuckyShop 2:
 

 



Статистика тизерных сетей
Обливки. Собственная статистика и статистика Binom:
 


 



Адвертлинк. Собственная статистика и статистика Binom:
 


 



ДиректАдверт. Собственная статистика и статистика Binom:
 


 



Сми24. Собственная статистика и статистика Binom:
 


 



Итоги и выводы
Если сравнивать по профиту, то безусловным лидером будут Обливки с профитом в 367 900 рублей. ДиректАдверт принес в 3 раза меньше — 107 000 рублей. СМИ24 и АдвертЛинк принесли 27 000 и 35 000 соответственно, но если от СМИ24 это было ожидаемо из-за небольшого количества трафика, то Адвертлинк очень разочаровал: несмотря на то, что тизеры отлично конвертили, собрать много трафика не удалось.

Несмотря на разочарования в СМИ24 и Адвертлинке, результат получился достойный, особенно на фоне того, что связки были одни и те же.

Подводя итог указанному выше, выводы следующие:


Так же мы ранее размещали:







Никто не решился оставить свой комментарий к этому кейсу.
Будь первым, поделись своим мнением с остальными.
avatar