Меню

Почти пол миллиона профита из тизерной сети на оффере PREDSTANOL

Профит: (467 000 руб.)
Все кейсы (503) По источнику трафика По офферу



27.09.2020 104 0 (оригинал кейса)
Исходные данные:
  • Оффер: PREDSTANOL ЗА 99 рублей
  • Источник: Обливки
  • Период слива: 26 дней
  • Доход: 1 421 200
  • Расход: 954 578
  • Профит: 466 622
  • ROI: 49%
Лендинг



Прелендинг


Шаг 1. Преленд и креативы
Преленд был найден на витрине Обливок. На преленд лили, но все креативы крутились вокруг странных нарисованных евреев, которые были уже отжаты и мазолили глаза. Но проанализировав тизеры на простатит, оказалось, что тизеров с самим Шейниным нет. Были сделаны несколько тизеров, многие из которых сразу стали топовыми по ctr и конверту. Не отвлекаясь на шлак, сразу представляем ТОП-тизеры:
 

 

 


Давайте поймем почему эти тизеры зашли на отлично.
  • Первый тизер цепляет своей нестандартностью. Никаких врачей, никаких веселых картинок простаты, в тексте недосказанность. Текст и изображение Шейнина в необычной шапке дополняют друг друга. Картинка цепляет взгляд, а текст играет на интересе.
  • Второй тизер с салом на картинке давал меньший пробив, но по идее такое изображение не должно было зайти вообще. При этом, конверт был неплохой, а EPC позволяло держать тизер в ТОП 5-7. Данный результат был связан с игрой на контрасте — сало на изображении, и рецепт евреев, которые, как известно, свинину не едят в принципе. На данном диссонансе тизер и выстрелил.
  • Третий тизер оказался просто бомбой. CTR 2.6 сразу же вывел его на почетное первое место в ТОПе. Конкуренты пытались скинуть его с вершины, но ничего не помогало: другие девушки, зеркало картинки, повышение цены — все мимо. Сам тизер родился случайно. Был замечен похожий тизер с японцами, но так как у нас Шейнин и евреи, решили попробовать заменить японцев на евреев и изменить текст на “у евреев не бывает простатита, потому что их женщины перед сном… “ и неожиданно тизер просто бомбанул!
Шаг 2. Настройка цены клика

Данный момент зависит от самой тизерной сети и дальнейшее актуально для Обливок.

В Обливках выдача новых тизеров в открутку напрямую зависит от цены клика, которую вы первоначаль ставите. При низкой цене ваш тизер встанет в очередь и будет очень долго ждать пока начнутся показы. Если у вас с бюджетами все хорошо, то можете поставить цену чуть выше средней по ГЕО. Эту цену можно посмотреть, если нажмете “Настройка кампании”. После получения 2к показов будет сформирован Ваш CTR и после этого тизер получит место в ротации.

Дальнейшее зависит от ваших бюджетов и выбранной стратегии. Можно как задрать цену клика до 6-8 рублей при хорошем CTR от 0.8-1, и надеяться на то, что тизер будет в ТОПе, а можно и оставить цену как есть, дать открутиться 10-20к показов и смотреть на стату по лидам и EPC, и скорректировать цену исходя из того, какой профит хочется получить на выходе.

К примеру, тизер с девушкой шел по 3 рубля в хороший плюс, но пробив был низкий. В Обливках CTR быстро падает, поэтому когда с 2.6 CTR упал до 1.5, его смогли быстро выбить конкуренты. Но этот тизер прекрасно демонстрирует то, что даже при средней цене можно достичь отличных результатов, удерживая бюджет и не сливая в минус.

Шаг 3. Площадки и блек-листы

Пока Обливки не обладают возможностью корректно работать с категориями площадок, чтобы не слетали тизеры, не рекомендуем трогать их вообще. В нашем случаем, категории вообще не трогались, а блэк-лист составлялся по ходу из площадок, на которых не было конверта.

Качество самих площадок у Обливок высокое, много бюджета на составление блэк-листа не потребуется.

Статистика
Чтобы не быть голословными и заранее отсечь комментарии в стиле “нарисовали!”, скрин дохода из ПП и расхода в Обливках

Доход в пп:



Расход:



Таким образом, за 26 дней было получено 466 622 рублей чистого профита.

Выводы

Данный кейс получился во многом из-за того, что перед тем, как пилить тизеры, была проведена простейшая аналитическая работа. Сопоставление прекрасно конвертящей проклы с Шейниным и невнятными тизерами с евреями. Заменив евреев на Шейнина и придумав другие тексты, вместо утомившего всех текста “Каждый русский старик или пенсионер”.

При выборе текста и изображения на тизер, можно и нужно обращать внимание на провокационную составляющую. Заход могут вообще никак не быть связаны с реальностью, но дадут потрясающий эффект при сохранении интриги в тексте и картинке, которая цепляя взгляд, дополняет интригу. Пример с салом и девушкой показывает, что обычные, казалось бы никак не связанные вещи — сало и “выяснил рецепт евреев…”, девушка и “еврейские женщины перед сном…” дают высокий CTR при адекватной цене клика и хороший конверт в связке с отличной проклой.

Заключение
Чтобы поймать золотую связку, надо сделать акцент на простых правилах:
  1. Не воровать картинку и текст напрямую. Да, может зайти. Но скорее всего, не зайдет, а из-а места не в ТОПе, расход будет выше, а слив в минус.
  2. Проанализировать что в ТОПе, а что уже настолько всех уело, что и смысла плодить похожий креатив нет. Ответ очень часто на поверхности, достаточно обратить внимание на проклу или ленд, который дает хороший конверт.
  3. Экспериментировать с текстом и картинкой надо и когда тизер в ТОПе. Самые конвертящие тизеры показаны выше и они все разные.
  4. Иногда все решает и счастливый случай, как, в ситуации с тизером с девушкой и “у евреев не бывает простатита”. Тизер, сделанный для теста оказался одним из самых ТОПовых.
На сегодня всё. Всем крутого конверта и профита до небес!

Так же мы ранее размещали:







Никто не решился оставить свой комментарий к этому кейсу.
Будь первым, поделись своим мнением с остальными.
avatar