Меню

Льем SEO-трафик по ГЕО запросам на магазин одежды

Профит: нет данных
Все кейсы (503) По источнику трафика По офферу



28.09.2020 441 0 (оригинал кейса)

Мы продолжаем эксперименты с SEO продвижением наших магазинов и подготовили кейс по одному из таких, на наш взгляд, удачных опытов.

В этом кейсе мы разберем как можно быстро настроить сайты под геозависимые запросы, которых к слову очень много, и покажем как они отрабатывают.

Чтобы воспользоваться этим кейсом и лить трафик по геозапросам приглашаем зарегистрироваться в нашей партнерской программе

Что такое геотрафик?

Начнем с небольшого обзора, что такое геотрафик. Он бывает 2 типов:

1) Явная геопривязка

Он характерен как для Яндекс, так и для Google.

Выглядит запрос примерно так:

"Купить футболку в Харькове"   

То есть в самом запросе есть четкое указание региона, будь то страна, город или даже микрорайон. 

Это будет наш основной ориентир для продвижения таких сайтов, так как он охватывает больше запросов и легче продвигается.

2) Неявная геопривязка

Такие запросы работают в основном только по Яндексу, и куда в меньшей мере в Google.

"Купить футболку"

Суть в том, что поисковик показывает вам результаты, которые все равно более привязаны к вашему региону чем к другим. В этом случае Яндекс выигрывает, так как для него весь СНГ поделен на более мелкие регионы, в которых существует своя выдача по таким ВЧ запросам как “купить футболки” 

В Google же регион для наших стран это только страна, что лишает нас возможности работать по неявным геозапросам эффективно.

Теперь, когда мы выяснили над чем будем работать, приступим к настройке сайтов.

Оптимизация сайта под гео-запросы

Функционал платформы AndiPartners немного ограничен, в плане визуальной обработки и редактированию информационных страниц, но зато мы получаем огромные возможности для SEO-оптимизации.

Для начала создаем магазин. Для работы необходимо использовать только свой домен. Используя наши поддомены вы не получите хороший результат .

Домен должен выглядеть примерно так:


Используйте название города в английском варианте, так вы сможете повысить влияние домена на ранжирование как в Яндексе, так и в Google.

Категории добавляйте на ваше усмотрение.

Далее вспоминаем возможности шаблонной оптимизации

Для ускорения создания магазинов для разных регионов создайте шаблон, в котором вам необходимо изменять лишь названия городов либо других регионов.

Для нашего кейса мы создали такой пример шаблона.  Для своих сайтов обязательно создавайте свои, чтобы выделяться в поисковой выдаче и не попасть под санкции поисковых систем.

Внедряем шаблон на сайт

Начнем с главной страницы. Заходим в “Настройки”, далее “Контент”

Выбираем категорию “Главная” и заполняем поля согласно составленному шаблону с пометкой “Главная”. Также необходимо указать галочку “Скрыть заголовок”, чтобы вы разместили только свой h1. 

“Сохраняемся” — главная страница готова.

Оптимизируем категории и товары

После составления шаблона закидываем его в форму и ждем, когда специалисты техподдержки разместят его на сайте.

Техническая оптимизация

Для начала генерируем ЧПУ URL-ы

Достаточно стандартного варианта, который предлагается по умолчанию
Далее обязательно генерируем sitemap.xml. 



Сделайте оригинальный фавикон для всей группы ваших сайтов, чтобы выделятсья в выдаче Яндекса от других партнерских сайтов, а также логотип сайта. Так как вы заранее их делите на регионы, то смело можно делать одинаковые для всех.

Обновляем магазин — оптимизацию мы закончили.

Выдаем сайт в поиск

Добавляем сайт в инструменты вебмастеров

Что делаем в каждом из них:

Search Console

Добавляем Sitemap.xml


Указываем страну



Яндекс. Вебмастер

Добавляем Sitemap.xml


Указываем регион


Собственно все. После того, как вы создали шаблон и подготовили фавикон на создание одного сайта уходит около 10 минут. 

Результаты эксперимента:

Мы взяли выборку из 20 городов.

Вот результаты по некоторым из ним:

Алматы:


Питер:


Харьков:

С этих магазинов уже сделано 11 заказов на общую сумму — 4378 грн. Дальше рост трафика будет только увеличиваться по мере входа в индекс страниц, поэтому ожидаем повышение продаж минимум в 3 раза в августе.

В качестве бонуса приводим возможные апгрейды этого кейса:

1) Установка Google Analytics и Яндекс Метрики. Думаю без комментариев

2) Конечно, вас выведет выше хорошо написанный и оптимизированный контент. Здесь правда есть нюанс — если вы пишете довольно большой текст, то он должен быть уникальным. В больших текстах вы не сможете уникализировать текст только городами.

Поставив скелет на основе нашего кейса, вы сможете его дополнить своим уникальным контентом

3) Ускорять индексацию или как-то дополнительно пинговать сайты не советуем. 

Так у поисковых систем может возникнуть сомнения о ваших мотивах и последствия для сайта могут плачевными

4) В дальнейшем для подтверждения региональности проекта можете использовать региональные каталоги. 


Так же мы ранее размещали:







Никто не решился оставить свой комментарий к этому кейсу.
Будь первым, поделись своим мнением с остальными.
avatar