Меню

Как мы из 65к сделали 2.6 миллиона на студентах

Профит: (2 600 000 руб.)
Все кейсы (503) По источнику трафика По офферу



25.09.2020 119 0 (оригинал кейса)

Работали мы с компанией «ItAsudia» — это центр изучения итальянского языка в Москве. Каждое лето центр набирает студентов на оплачиваемые стажировки в Италию, где они могут поработать в сфере обслуживания и попутешествовать по стране.

Вводные данные:

Проблемы

  1. Каналы: до обращения в наше агентство, основным источником заявок были презентации в ВУЗах. Сайт и сообщество в вк не приносили заявок.
  2. Специфика аудитории: принять участие в стажировке могли только действующие студенты.
  3. Цена: стоимость стажировки — 65 000 руб. А вместе с билетами, визой и сборами — 80 000 руб. Серьёзная сумма для студентов. Но стажировка позиционировалась как окупаемая, а зарплата стажёров полностью покрывала расходы и даже позволяла немного заработать.

Задачи:

  1. Подготовить сообщество к приёму трафика.
  2. Найти целевые аудитории.
  3. Запустить промо-посты.
  4. Получить целевые заявки.

Сообщество в VK
Перед запуском рекламных кампаний, нам предстояло подготовить сообщество к приёму трафика. Клиент вёл сообщество своими силами, поэтому большая часть постов — репосты со страниц стажёров и организаторов. Контент: отзывы студентов, обучающие видео, фото со стажировок.

 

Переписали инфо о сообществе, вместо подробного текста о программе оставили лаконичную информацию об организации и стажировке, добавили контакты и слоган.​

 


Приложения и виджеты для сообщества Вк
Для сбора заявок мы решили использовать связку приложений анкеты + виджет в сообществе. После отправки контактных данных студентам отправлялось автоматическое письмо с описанием программы, вакансий, условиями участия.

Завлекающий виджет с итальянским побережьем:​

 

Собирали ФИО, возраст, город, ВУЗ и телефон. Обрабатывали заявки в сообщениях сообщества, пост выглядел вот так:​


Контент
Вести трафик на группу с репостами — не лучшая идея. Поэтому на время рекламной кампании мы разработали подогревающий контент-план и оформление постов, следили за их регулярностью и собирали обратную связь.

 


Целевая Аудитория
После изучения участников сообщества, анализа конкурентов и опроса клиента, мы составили общий портрет ЦА:

«Студенты ведущих ВУЗов от 18 до 25 лет, интересуются путешествиями, языками, культурами стран мира»​

И выделили из него следующие сегменты:

Сегменты ЦА мы искали и расширяли с помощью Церебро. Сначала по ключевым словам: Италия, итальянский, студент, стажировки, работа для студентов, филология, туризм, гостиничный сервис. Затем по пересечениям групп и шлифовали финальными настройками в рекламном кабинете.
Тщательный отбор сообществ позволил получить качественные базы ретаргетинга численностью от 50 до 170 тысяч.
 

Промо-посты
Тематика проекта пришлась по душе молодым специалистам команды Flow, уже имевшим опыт привлечения студентов на международные стажировки. Бурные обсуждения креативов, отсутствие в команде дизайнера и свободные ассоциации привели нас к первому промо-посту для аудитории любителей


Дерзкий и рисковый креатив, но первая идея показалась всем удачной. Взяв за основу рекламную кампанию батончиков Скникерс, мы добавили в неё нотки Италии, а из слогана сделали запоминающийся Call-to-Action. Объявление явно выделялось в ленте новостей и сразу получило высокую оценку.


ctr объявления стабильно держался на 3-4%, пошёл активный поток заявок. Параллельно, мы запустили объявления на остальные сегменты, но Cникерс был явным фаворитом. Всё шло прекрасно, но через неделю нам пришло письмо от представителя компании «Mars».

 

Mars активно поддерживает развитие лидерства и студенческие стажировки, поэтому их письмо получилось таким тёплым и дружеским.​


Конечно, мы сразу сменили картинку и больше не использовали бренд Сникерса в объявлениях. Тем не менее, именно это первое объявление обеспечило нам стабильный поток переходов по минимальной цене.

 

Итоговые результаты первого объявления. Стоимость перехода — 8 руб, стоимость заявки — 330 руб.​


Следующий сегмент, аудитория студентов в поисках работы, тоже радовал высокими результатами и потоком заявок. Два варианта креативов, разные стратегии, и точечное попадание в ЦА снизили стоимость заявки в этом сегменте до 250 руб.

 


Самой сложной в настройке и аутсайдером по результатам оказалась аудитория профильных студентов.
Если по сообществам студентов-филологов нам удалось спрасить качественные базы из сообществ, то парсинг групп студентов по туризму и гостиничному менеджменту не увенчался успехом — большинство учебных сообществ в вк оказались заброшенными, в них мало живых участников. На студентов-туристов сработала настройка в личном кабинете по ВУЗам и факультетам, но по сравнению с филологами, они дали наихудший результат.


Целевые заявки
Хочется отметить, что аудитория студентов очень активна. Личка сообщества после запуска рекламы просто разрывалась от заявок, вопросов и возражений. Клиент не успевал оперативно обрабатывать лиды своими силами, но привлекать менеджера по заявкам отказался. После автоматического сообщения с подробной информацией некоторые заявки висели без повторных сообщений по 3-4 дня. Это безумно расстраивало нашу команду, горячие лиды просто пропадали в рутине.
 


Результаты:


За месяц активной работы нам удалось привести 548 лидов на стажировки в Италию. Могли больше, но клиент не успевал обрабатывать поток заявок, просил отключать рекламу на выходных. Мы с пониманием относимся к таким ситуациям и действительно переживаем за бизнес клиента, поэтому готовы делать меньше, но качественнее.

Конверсия из заявок в продажи невелика, но учитывая средний чек 65 000 руб и ROI 3869%, 40 продаж— отличный результат, который устроил как клиента, так и наше агентство.


Так же мы ранее размещали:







Никто не решился оставить свой комментарий к этому кейсу.
Будь первым, поделись своим мнением с остальными.
avatar