Главная » Вконтакте » Как заработать 1000000 Руб. на займоботах во Вконтакте?
Все кейсы (693) Источник Направление Рекламная сеть Партнерка

Кейс: Как заработать 1000000 Руб. на займоботах во Вконтакте?

Профит: Нет данных
24.01.2022 100 0 2


Подпишись на наш телеграм канал t.me/caselist_ru и получай горячие кейсы первым!

Благодаря развитию интернета и социальных сетей сегодня каждый может подобрать и оформить займ до зарплаты, не отвлекаясь от просмотра видео с котиками или написания комментариев под фотографиями друзей. Именно для этого придуманы займоботы, на которых можно и нужно зарабатывать. В этом материале мы рассматриваем, как вебмастер Юником24 cмог заработать 1 000 000 рублей, проливая трафик на займоботы Вконтакте.

Займобот: что это?

Скорее всего, ты не раз видел посты Вконтакте, где рассказывается о принципе действия займобота. В этих публикациях часто имитируются реальные диалоги, в которых один собеседник жалуется на проблемы с финансами, а другой рассказывает о том, как получить деньги при помощи займобота. Клиенту необходимо отправить боту свои данные, после чего бот отправляет ряд заявок в несколько МФО, и далее клиент уже ждёт одобрения этих заявок. Займобот может продвигать полноценные офферы микрофинансовых организаций или офферы брокеров.

Иногда займоботы встраиваются в веб-сайты (zaimitut, lendprofi.com, repayza.com), мессенджеры (@alica_zaim_bot, webbankir, Быстроденьги), социальные сети (zaembot Вконтакте). Данный материал посвящён займоботам Вконтакте.

Механика работы займоботов

Различные займоботы чаще всего работают по следующему принципу: коммуникация с пользователем происходит поэтапно, и эти этапы, как правило, схожи.

Обратим более пристальное внимание на шаги, из которых состоит работа пользователя с займоботом.

Шаг 1: Первый контакт с ботом

Первый контакт с займоботом может происходить по-разному. Иногда боты сразу присылают ссылки, по которым открывается анкета на другом сайте. Иногда вебмастер видит предложение вступить с ботом в коммуникацию путём ввода той или иной команды. Клиент должен отправить сообщение боту или кликнуть по появившейся на экране кнопке.

Шаг 2. Знакомство с офферами

После приветствия займобот выводит на экран перечень офферов, по ссылке на которые пользователь сразу же может перейти. Помимо перечня офферов на экране также появляются кнопки с предложениями, выделенными по определённому критерию: самые выгодные (займы с нулевой ставкой), займы с большой вероятностью одобрения (для безработных или с плохой кредитной историей). Последние помогут вебмастеру в монетизации отказного трафика.

Часто в воронках присутствуют дополнительные шаги: пока клиент не перешёл по ссылке на страницу конкретного оффера, займобот может прислать дополнительные офферы (с более выгодными условиями) или перевести пользователя в главное меню. Следует отметить, что займобот не ведёт напрямую на сайт рекламодателя. Вместо этого клиент попадает на оффер или витрину, размещённые на домене вебмастера. Также, для удобства, вебмастер может воспользоваться сокращателем ссылок ВКонтакте.

Нами был проанализирован список офферов, на которые переводили пользователей займоботы, которые мы описываем в данном кейсе. Наиболее частотными офферами стали VivaMoneyman и Webbankir. Это можно объяснить высокой конверсией данных офферов, благодаря которой вебмастеры выбирают именно их.

Шаг 3. Домонетизация трафика

Не всегда пользователь, начавший общение с займоботом, в итоге доходит до конца и получает средства на свою карточку. Поэтому через 24 часа займобот может снова напомнить о себе и предложить пользователю новые офферы.

Это могут быть не только предложения займов, ведущие на веб-сайт микрофинансовой организации, но и ссылки на сайты брокеров, на которых пользователь должен будет заполнить заявку, оформить платную подписку на брокерские услуги, а затем ждать, пока предложение будет оформлено. Брокеры могут предложить клиенту подходящий оффер, даже если кредитная история пользователя оставляет желать лучшего. Поэтому у вебмастера получится домонетизировать трафик, работая с клиентами, которым ранее отказали в получении кредитного продукта.

В течении пары дней займобот снова связывается с клиентом, чтобы сообщить об одобренном займе.

Перейдя по ссылкам ниже, ты сможешь посмотреть, как работают займоботы АВТОБОТ ЗАЙМЫ 100%Деньги сейчасЗаймоботДеньги ВсемДеньги БыстроБот займовЗаймобот Алиса РоботБот займёт.

В чём причина популярности займоботов?

Прежде всего, в том, что, в отличие от МФО, бот может выдать деньги клиенту 24 часа в сутки, семь дней в неделю. Это происходит благодаря автоматическому или полуавтоматическому режиму обработки заявок. Бот может за секунду ответить на вопрос пользователя, а ещё мгновенно получить данные об изменении правил и условий кредитора. Это позволяет вебмастеру зарабатывать на конверсиях в любое время, включая выходные и праздники.

А ещё с займоботами удобно работать. Разобраться в том, как получить деньги, сможет каждый.

Клиент может общаться с займоботом, оставаясь в любимой соцсети: ему не потребуется скачивание стороннего приложения или переход по подозрительной ссылке. За счёт бесшовного перехода конверсия повышается: две минуты назад потенциальный заёмщик просматривал ленту ВКонтакте, но буквально через пару кликов он оказывается на странице микрофинансовой организации и может заполнить форму для получения кредитного продукта.

Для большинства микрофинансовых организаций не важно, в каком регионе прописан клиент, что существенно облегчает продвижение МФО-офферов: вебмастеру не нужно готовить сразу ряд кампаний для разных ГЕО.

Поскольку для получения микрозайма клиенту не требуются справка о трудоустройстве, залоговое имущество и идеальная кредитная история, эти кредитные продукты подойдут самой широкой аудитории.

Как вебмастер Юником24 льёт на займоботы?

Мы побеседовали с вебмастером Юником24, который работает с займоботами, продвигая их через таргетированную рекламу, маркет-платформу Вконтакте, через прямые договоренности с владельцами пабликов, а также через собственное сообщество с займоботом в закрепленном сообщении. Больше всего прибыли вебмастер получает от таргетированной рекламы, чуть меньше доходность у посевов, а вот в собственном сообществе вебмастера займоботы конвертируются плохо, поэтому он планирует перестать вести этот паблик.

Перед созданием эффективного креатива вебмастер советует вначале изучить креативы конкурентов и создать похожие, после чего использовать их при продвижении займов. По словам вебмастера, аудитория МФО не особенно притязательна, ведь главное для них — это быстро получить займ. Это означает, что достаточно эффективным будет креатив с изображением банкнот и подписью, гласящей о высоком одобрении и быстром появлении денег на карте. Можно также за две-три сотни рублей купить на бирже реальную фотографию клиента МФО, держащего в руках деньги.

Хорошим решением будет также сегментация аудитории по профессиональному признаку. Та часть аудитории, которая видит рекламу с названием собственной специализации, лучше реагирует на рекламу, чем те, которые могут отождествить себя с героем промо-материала лишь по таким признакам, как пол, возраст и регион проживания. Хорошо конвертят объявления, привязанные к каким-либо праздникам или актуальным трендам. Например, можно предложить потенциальному займу оформить кредитный продукт для того, чтобы купить близким новогодние подарки.

Более сложным вебмастеру, по его словам, показалось создание самих ботов. Сперва он пытался создавать их самостоятельно при помощи платформы Senler, затем принял решение заказывать их на бирже фриланса.

Также вебмастером были выявлены несколько нюансов при проливе на займоботы:

  1. Согласно законодательству о рекламе, необходимо соблюдать ряд условий при продвижении микрозаймов. Наименование, организационная форма, ИНН и ОГРН организации, которая предоставляет услуги в рамках займобота, должны быть указаны полностью.
  2. Чтобы запустить рекламу, нужно будет также добавить дисклеймер. Например, с таким текстом: Данный бот не представляет собой кредитную организацию. Функцией бота является консультирование по вопросам о том, какие из организаций могут предоставить займ на карту.
  3. Объявление должно содержать условия, влияющие на стоимость займа для клиента.

Посмотри интервью с ещё одним вебмастером Юником24, чтобы узнать больше о займоботах: 

 


Полная подборка кейсов по арбитражу трафика Вконтакте Ссылка на источник

Подпишись на наш телеграм канал t.me/caselist_ru и получай горячие кейсы первым!

Похожие кейсы:




Никто не решился оставить свой отзыв.
Будь первым, поделись мнением с остальными.
avatar