Меню

449 520 рублей на желающих выучить английский язык

Профит: (449 520 руб.)
Все кейсы (503) По источнику трафика По офферу



28.09.2020 113 0 (оригинал кейса)

Продолжаем публиковать свежак с КИНЗЫ 2018. На этот раз Вадим Корепов рассказал, как заработать 450к на желающих выучить английский язык. В первой фазе слива работа велась с таргетом ВК. Делался акцент на разных вещах: просто выучить английский, на том, что первый урок бесплатный и на том, что гораздо приятнее смотреть фильмы в оригинальной озвучке. Далее работа велась с почтовой рассылкой, затем с контентным проектом и ретаргетингом. Более подробнее читайте ниже.

 Введение
Ставки в партнерке: 


Таргет ВК 

 Заметили интересный оффер SkyEng в EduGram и сразу захотелось его протестировать. Первоначальный посыл решили сделать топорным: «выучи английский за месяц». Потом делали разбивку по разным целям: 


Результаты первого теста:

Потрачено: ~10 000 рублей   

     Заработок:                                                                                                                                                                                                                         

Итого: 

Суммарный доход: 14 320 рублей

Прибыль: 4 320 рублей

ROI: ~43.20%


Креативы — стандартные. Работали по базам ретаргетинга, собранным с пересечения групп через TargetHunter. Делали сплиты по возрастам. Наиболее активная аудитория оказалась в диапазонах 24-27, 27-30, 30-35. По мужчинам и женщинам результаты плавали, фаворитов не нашлось.

В принципе, получилось неплохо, видно что оффер рабочий. Но захотелось большего.

Решили изменить посыл объявлений, сделали акцент на то, что первый урок — бесплатный. Начали пробовать ретаргетинг на пересечение нескольких групп по изучению английского:

Потрачено: 20 000 рублей   

 Заработок:                                                                                                                                                                                                                                                                   

  Итого:      



Получилось еще лучше, но останавливаться на этом не хотелось. Нам не понравилось несколько вещей в ленде:       


Решили запилить свой ленд, заточить его под бесплатный урок, а заявки отдавать напрямую. Функционал был закрытый, но возможно скоро его выкатят в паблик. Ленд собирали из официального, в зависимости от таргетинга меняли визуал и вступительный текст.

Оставили посыл: «смотрите кино в оригинале: вы многое теряете, смотря кино в дубляже, услышьте наконец голоса ваших любимых актеров». Брали фан-группы сериалов, искали пересечения с обучением английскому языку с помощью TargetHunter.

  

 

 

 Креативы со звездами проходили через раз, но фан-арт нас спасал и давал неплохой CTR. Пробовали разные форматы, было очень много ручной работы.

Потрачено:

50 000 рублей

Заработок: 

    Итого: 

     Результаты оказались отличными, но идеи закончились и начались проблемы с выгоранием аудитории. CTR стал падать, CPC и стоимость заявки — выросли. Решили попробовать что-нибудь еще.                                                                                                                                                                 

Работа велась с нескольких аккаунтов, результаты были примерно такие:

Cуммарно по ВК:

Рассылка

Была старая база по тестировщикам игр. Сразу решили лить на кастомный ленд, посыла было 2:

 

Размер базы: 15 000 подписчиков

CTR писем: около 4%

Получили на ленд: ~600 кликов. Из них:

Доход/прибыль: 30 330 рублей

Контентный проект

Поставили локальный ленд, дали ссылку на него в навигации и форму-консультанта. Посещаемость: ~400 000-450 000 в месяц.     
                                                                                             

  По ленду с кнопки в меню                                                                                                                                                                               :

Переходов на ленд: 120 (0.03%)

Заявок на бесплатный урок: 6 = 540 рублей (5%)

В оплаченные уроки: 1 = 2 500 рублей

Доход: 3 040 рублей

Это фиаско.

По консультанту собирали сразу заявки на бесплатный урок:

Заявок на бесплатный урок: 363 = 32 670 рублей (0.09%)                                                                                                                                                                             

В оплаченные уроки: 53 = 132 500 рублей (~14.6% из заявок)

Доход: 165 170 рублей

На вторую страницу просмотра поставили попапом купон на бесплатный урок. Тестировали разные баннеры, например:

Показов: 32 000 (8% от всей аудитории)

Переходов на ленд: 1 184 (CTR поп-апа 3.7%)

Заявок на бесплатный урок: 78 = 7 020 рублей (~6.59%)

В оплаченные уроки: 8 = 20 000 рублей (10.25%)

Доход: 27 020 рублей

Доход по контентному проекту: 195 230 рублей

Ретаргетинг

На ленде стоял пиксель ВК, собирали аудиторию. Догоняли тех кто заходил, но не заполнил заявку. Слали на новый ленд с обратным отсчетом.

Расход: 8 000 рублей

Заявок на бесплатный урок: 72 = 6 480 рублей (110 руб. за заявку)

В оплаченные уроки: 11 = 27 500 рублей  (~15.27% из заявок)

Доход: 33 980 рублей

Прибыль: 25 980 рублей

ROI: 324.75%  

Приятный бонус

Внизу ленда мы ставили блок для привлечения учителей. За все время зарегистрировалось 7 преподавателей, получили бонусом 17 500 рублей.   

   Статистика из EduGram:                                                                                                                                                                                                                    

Суммарный доход: 449 520 рублей. 

  Вывод     

 Лучше всего в таргете ВК себя показали   фан-арты с известными персонажами из сериалов и фильмов, намекающих, что нужно смотреть фильмы в оригинальной озвучке. Чтобы не терять свой трафик и воздействовать на разную аудиторию, было принято решение сделать собственные ленды. Также много заявок было получено с контентного проекта, где была добавлена специальная форма-консультант. 
 


Так же мы ранее размещали:







Никто не решился оставить свой комментарий к этому кейсу.
Будь первым, поделись своим мнением с остальными.
avatar