Меню

Льем на гель для суставов Пантогор с пабликов ВК

Профит: (42800 руб.)
Все кейсы (503) По источнику трафика По офферу



20.09.2020 241 0 (оригинал кейса)

Оффер: Пантогор 
Расход: 37000р 
Доход: 79800р 
Профит: 42800р 
Источник: Группы ВК 
Период: с 2.06.17 по 6.06.17 
Давно планировал полить на Пантогор через ВК, и новость о повышении ставки только подогрела интерес к офферу.  Были  мысли об Одноклассниках, но все же, в ВК я лучше знаком с аудиторией, и работать в нем комфортнее. 
Оффер 
Цена 975р, есть лендинг с ценником 499р, обширное гео, большое количество прокладок, да еще и повышенная ставка  – думаю, суть выбора понятна. 
Паблики и аудитория 
Было решено бить по тем, кому точно знакомы проблемы с суставами и спиной. 
Да, именно на группах тематики «Сад», «Огород», «Дача» я и решил остановиться. Так же, в качестве теста, подыскал несколько групп тематики «Здоровье» и «Здоровый образ жизни», дабы протестировать еще пару гипотез. 
На заметку. Нужно смотреть стилистику постов в группе и на то, какая реклама там обычно крутится. Если подписчики не подкованы к рекламным записям и/или ежедневный контент так или иначе похож на постоянную рекламу чего-то (куча громких заголовков капсом, обилие интригующих картинок и тп), можно получить нулевую отдачу.  
Пример, как я считаю, отличного попадания в возраст ЦА:  
 


При правильном подходе, такая аудитория тоже отлично конвертит: 
 


Через биржу ВК решил не пробиваться, так как вероятность пройти модерацию была очень мала, да и групп отобрал не так много, чтобы размещение в них доставляло дискомфорт. 
В среднем, CPM порядка 40-65р, что вполне приемлемо для взрослой, платежеспособной аудитории.  Но даже при этом, я не упускал возможности сэкономить на оптовой закупке. 
Тест и креативы 
Стратегия проведения теста была таковой: купить по 1-2 поста с ценой рекламы до 600р в группах каждой тематики – то есть, в общей сложности на тест отвел 4000 рублей и  10 постов. 
В ходе теста, решил посты адаптировать не только под тематику, а и под средний возраст подписчиков. 

Этот креатив хорошо зашел для аудиотрии 30-45 лет: 
 

А этот – для 45+: 
 


Траффик 
По итогам теста:  работать продолжил с группами тематик «Сад», «Огород»,  «Дача». 
В группах тематики «здоровье» делал акцент на прокладки с Малышевой, но посты в большинстве случаев максимум окупали себя или давали небольшой плюс, и такие результаты никак не устраивали, поэтому от данной тематики решил, все же, отказаться.   
От лендинга с ценником 499р отказался в пользу стандартного.   
Старался выбирать группы преимущественно с десктопными заходами. 
    Всего слив продолжался 5 дней: 
 


Первый день был тестовый, потрачено порядка 3800 рублей, профит более 40%, что для теста очень даже неплохо! 
За весь период слива (с учетом теста) было потрачено на покупку постов около 37000 рублей, а получено 79800 рублей, из чего не сложно посчитать ROI, который составил 115% 
Итоги 
С  учетом довольно малого процента целевой аудитории в масштабах ВКонтакта, найти подходящие паблики, все же, не составило особого труда. Но нужно еще до начала слива четко определиться с портретом аудитории, чтобы даже тест  принес  максимальный профит.  

В данном случае, рекомендую не останавливаться на 2-3 постах, а постоянно тестировать новые, потому как в одной группе пост может «выстрелить» и окупиться в несколько раз, а в другой даже не окупить изначальную стоимость.  


Так же мы ранее размещали:







Никто не решился оставить свой комментарий к этому кейсу.
Будь первым, поделись своим мнением с остальными.
avatar