Меню

Льем на магазин одежды с принтами с таргета ВК

Профит: (1 760 руб.)
Все кейсы (503) По источнику трафика По офферу



30.09.2020 379 0 (оригинал кейса)


Те, кто занимается таргетированной рекламой в Вк наверняка знают о существовании специального формата объявлений. С их помощью можно продвигать сообщества и приложения Вконтакте. Выглядит он так:

 

 

Большой плюс этого формата в том, что эти объявления появляются в ленте и в разделе приложения.

Так вот, конвертит такой формат объявлений просто божественно, CTR по ним обычно не опускается ниже 0.105%, что как бы намекает.

Сегодня расскажу о том, как с помощью этого формата я смог получить конверсию заказов в 8,33% и чистый ROI 562%.

Трафик я лил на категорию одежды для фанатов Динамо Киев 

ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО:


1. Установлено iframe приложение в сообществе

Как установить приложение на страницу: https://vk.com/page-1_9279356

 2. Отобраны все футбольные паблики связанные с Динамо Киев.

Удалось найти более 20 сообществ. Сообщества искали при помощи сервиса http://vktoppost.ru/ и просто через поиск.

 

3. Спарсены активные подписчики, совершившие хотя бы 1 действие за последние 3 месяца.

Парсил активных подписчиков при помощи бесплатного сервиса https://clevertarget.ru/

Итого, собрал более 300 000 пользователей. Загрузил их в группу ретаргентинга.

4. Сузил аудиторию по гео и возрасту

 

ВЫВОД:

Cпециальный формат — один из самых конвертируемых форматов в Вк
даже не очень хитрые манипуляции с таргетингом могут привести к отличным результатам
такой формат убивает двух зайцев: ведет траф на приложение, а также пассивно приводит подписчиков в сообщество


Так же мы ранее размещали:







Никто не решился оставить свой комментарий к этому кейсу.
Будь первым, поделись своим мнением с остальными.
avatar