Меню

Слив на медицинские офферы с пабликов ВК

Профит: (181432 руб.)
Все кейсы (503) По источнику трафика По офферу



25.09.2020 328 0 (оригинал кейса)

Офферы: Варанга, Maxivisor, Варикозон, Dietonica, VirginStar, Пантогор, Mangosteen, Papidermи еще некоторые офферы (в основном трафбек) 

Потрачено: 185348 рублей 
Получено: 366780 рублей 
Доход: 181432 рублей 
Период: с 26.09.2017 по 26.11.2017 
  
Мне очень нравится работать с группами ВК. Возможно это потому, что ВК единственное место где мне на более-менее длительных дистанциях удается лить стабильно в плюс. В сентябре я лил на удобрение BioGrow все с тех же групп в ВК. После того как тема заглохла, я решил полить на витрину офферов в своей группе. На тот момент у меня была группа примерно с 2-3к участников. Было решено сделать следующее – закупать рекламные посты в других пабликах и лить на свою. В своей группе я, конечно же, размещал рекламные посты. Не сказать, что там были прям ужасные картинки, но ни один нормальный админ у себя такое не стал бы размещать, ведь за такую рекламу можно легко получить бан сообщества. Лил на все распространенные болячки – грибок, варикоз, (псориаз не зашел), зрение, растянутое влагалище, суставы, папилломы ну и похудение, куда же без него. 
Примеры креативов, размещенных в моей группе:

 
 
Рекламные посты


Чтобы привлечь максимально трафа в свою группу с одного поста, нужно было создать действительно крутые рекламные посты. В этом я не очень силен, поэтому на первых порах просто копировал чужие записи, которые использовали админы для раскрутки своих групп. 
Вот пример подобных записей (те которые использовал не буду выкладывать, но сути это вообще не меняет):

 
 

Но чаще всего, использовал не одинарный пост, а двойной. То есть репост + пост. И вот тут самое интересное. Фишка в том, что в качестве репоста использовался не просто пост – а имитация видео. 
То есть человек, нажимая на картинку думает, что откроется видео, а на самом деле его перебрасывает в мою группу (кому интересно как это сделать – погуглите, инфы достаточно).  
Вот пример как это выглядело: 
 

 

Самое главное было подобрать рекламный пост таким образом, чтобы он заинтересовал большую часть аудитории, и при этом у этих женщин не возникло и подозрения, что в конце-концов все сведется к покупке крема от варикоза или грибка.  
Это значит, что посты должны быть нейтральными, можно даже сказать развлекательными. 
  
Чуть позже, когда я все это понял, стал сам создавать рекламные посты. 
 

Поиск групп


По опыту прошлых лет (когда можно было без проблем покупать посты на прямую у админов с рекламой грибка и псориаза) я знал, что лучше всего конвертит в этой теме возраст от 35 лет, поэтому пошел на биржу, и отсортировал группы по таким параметрам: пол – женский, возраст от 45, цена до 500. 
 

 

Возраст выбирал от 45 для того, чтобы меньше попадалось шлака, ведь когда добавляешь возраст 35-45, часто попадаются такие сообщества 
 

 

Такое сообщество нам не подходит. Мне нужны были только такие 
 

 

Затем, просматривая стату на бирже, и в случае если группа подходила под мои критерии – я писал админу. В 80% групп в контактах указаны админы, в остальных, увы, нет. 
В сообщении  админу, я сразу скидывал ссылку на пост, который хочу разместить у него в группе. Таким образом, человек видел и рекламный пост, и содержание моей группы. На этом этапе отсеивалось процентов 70% админов. Они отказывались размещать рекламные посты ведущие на мою группу по двум причинам: первая – боязнь бана своей группы, вторая – моральная точка зрения. 
  
В общем постепенно я собрал базу из человек 20, у которых в наличии было от 1 до 12 пабликов. 
 

Первый день слива


Может, кому будет интересно, ко всему этому я пришел не сразу, а постепенно. Когда я решил попробовать полить таким образом, я выкупил места в 6 группах кулинарной тематики у одного админа. Группы у него хорошие, поэтому расчет был такой – если выстрелит, сразу искать новые группы для размещения, если нет – то тема дохлая. На закуп потратил 960 рублей. Результат получился такой. (Не сразу конечно, апрув долетал в течении нескольких дней, но положительный результат было видно сразу). 
 

 

Я стал закупаться в других группах. В пятницу и выходные дни не лил. Иногда правда в пятницу мог размещаться по утрам. 
К сожалению, первый день был слишком радужным по апруву. Не знаю с чем это связано, но в остальные дни он был меньшим, иногда почти в 3 раза. 
 

 

В любом случае, лить было выгодно. Периодически я менял креативы как в рекламных постах, так и в своих группах. Лил два месяца с понедельника по четверг (иногда пятница утро). 
  
В итоге на 26.11.2017 картина была такой 
 

 

Так как часто выкупал сетки паблов у админов - получал хорошие скидки как оптовик. Иногда эти скидки доходили до 40%. Грубо говоря, если брать поштучно, то цена 3к, если сразу все то 1800. Это также помогло неплохо заработать. 
  
На данный момент схема лично мне перестала приносить прибыль. Наверное, все-таки за два месяца я выжал аудиторию однообразными креативами. Но, думаю, что если немного ее видоизменить, то можно продолжить выжимать соки из данной аудитории. Сам сейчас немного отошел от арбитража, поэтому нет времени тестировать новые подходы. 
  
А, ну и еще свинкоинов норм подработал. На трактор не хватает, но все-равно приятно! 
 


Так же мы ранее размещали:







Никто не решился оставить свой комментарий к этому кейсу.
Будь первым, поделись своим мнением с остальными.
avatar